1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 222

А у вас также, как только увидите запотевшее стекло, то сразу просыпается натура художника??)))
19-10-2011
Вот мы все иногда обижаемся..Часом ненавидим наших Мам. .А ведь они всё чувствуют..и сдерживают в себе слёзы.. Давайте постараемся не огорчать их,ведь мамина улыбка дороже всех улыбок в мире!
19-10-2011
Ты такая красивая. Я люблю тебя. Очень.
- Обернись. Там сзади девушка в сто раз красивее меня.
Он обернулся, но сзади была лишь старушка в побитом молью пальто.
- ?!
- Если бы любил, ты бы не обернулся.
19-10-2011
Что делают люди когда им вырубили свет? Правильно, бегут к окну посмотреть каким еще домам электричество вырубили!
19-10-2011
А у вас бывало так, когда, разговаривая по телефону, попутно смотришь телек, не врубаешься че тебе сказали и тупо говоришь "Ну да"..
19-10-2011
когда спрашивают- ты мне ни чего сказать не хочешь?....быстро прокручиваешь и думаешь, какой именно косяк твой спалили
19-10-2011
Сижу, флэшки форматирую, а рядом мама цветы поливает. И что-то колпачок найти не могу, тогда вслух говорю: - если бы я был колпачком от флэшки, то где бы я был? На что мама мне ответила: - в психушке
19-10-2011
Идёт суд над красавицей. Встаёт адвокат: - Господин судья! Вы только посмотрите на неё! Какие глубокие глаза, прекрасная шея, изумительные волосы! А какая восхитительная грудь! Какая попа! Какие ноги... Я кончил господин судья. Судья: - Я тоже, но это к делу не относится. ))))))
19-10-2011
Ненавижу когда в ужастиках человек один в квартире и спрашивает:"здесь кто нибудь есть?"как будто убийца ему ответит :"дааа я тут на кухне, хочешь бутерброд?:-d
19-10-2011
Говорят, лучшая подружка-это мама..ага, щас, расскажи ей. На утро всё уже будет знать вторая подружка-Папа.
19-10-2011
Еду в автобусе, сижу напротив парня, а у него глаза безумно красивые. Насыщенно-синего цвета, я оторваться не могу..моя остановка, я встаю, а он на меня смотрит и говорит: "Девушка у вас тоже глаза красивые."
19-10-2011
Ситуация, которая случалась у всех в детстве: - Вынеси попить. - Да ну... Если я зайду, то меня уже не выпустят
19-10-2011
Ищи того, кто назовет тебя красивой, а не сексуальной; кто перезвонит когда ты повесишь трубку; Жди того, кто будет держать тебя за руку перед своими друзьями; кто будет постоянно напоминать, как ему повезло, с тобой. Того, кто повернется к своим друзьям и скажет: `Это она !
19-10-2011
По любому девочки больше любят плохих мальчиков?:) посмотрим через некоторое время, как проголосуют девочки:)
19-10-2011
Как всё таки хорошо что [В]контакте нету гостей...я могу целыми днями любоваться его фотографией...и он об этом не узнает...думаю многие согласны...
19-10-2011
А вы тоже когда в детстве брали с собой спать игрушку, думали что другие обижаются, и тогда брали всех...
19-10-2011
Кто за то, чтобы слово "проспал" стало уважительной причиной?
19-10-2011
Этот статус для тех кто приходя домой включает комп, а пока он включается ты раздеваешься и сходишь в туалет.....
19-10-2011
муж ударил по столу: -Кто в доме хозяин? жена: -Ну я, и че? -Ниче, просто так спросил ))
19-10-2011
Мой бывший парень и его новая девушка,идеальная пара...Он тряпка,она швабра;DD
19-10-2011
Кто за создание кнопки в контакте "Иди в жопу"? =))
19-10-2011

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 222

Прикольные статусы

Благодаря оригинальным и прикольным статусам, шуткам, крылатым выражениям, афоризмам, анекдотам, высказываниям юмористов, которые вы можете использовать в качестве статусов, вы обретаете новых друзей и поклонников, становитесь еще более привлекательным для всех своих друзей. Такие статусы пользуются большой популярностью, их коллекции постоянно обновляются новыми интересными, остроумными высказываниями, их количеству и разнообразию нет предела. Придумывайте свои прикольные статусы, делитесь ими с друзьями, и хорошего вам настроения.

Статусы про Жизнь

Статусы про Жизнь позволяют не просто найти именно то, что созвучно нашей жизненной ситуации. Статусы про жизнь позволяют осуществить принцип обратной связи. То есть, поделиться своими впечатлениями, найти единомышленников. При этом, статусы про жизнь позволяют нам понять, что сама жизнь - это прекрасное, ни с чем не сравнимое Чудо. Что все сложности, которые нам кажутся неразрешимыми, на самом деле, легко преодолимы и не стоят переживаний. Также - мы сразу видим, когда нашим друзьям необходима наша помощь, в зависимости от того, какие они применяют статусы про жизнь.

А может быть, однажды проснувшись, и поняв, что все, что было с нами до этого мгновения, было лишь подготовкой к самому важному событию в жизни, мы захотим оповестить об этом весь мир? Как это сделать проще всего, таким образом, чтобы нас поняли все без исключения? И в этом случае нет ничего лучше, чем статусы про жизнь. Нас поймут. И тогда - счастья вокруг станет больше.

Новые разделы статусов:
  • Кавказские
  • Для девушек
  • Угарные
  • Ржачные
  • Гламурные
  • Про мужчин
  • Пафосные

  • Яндекс.Метрика